Идеи бизнеса
Известные дома мод занимаются как правило созданием одежды, обуви и аксессуаров. Часто для создания полноценного образа и стиля коллекции, к ней добавляется аромат.
Особенность состоит в том, что дома мод не имеют своих парфюмерных фабрик, поэтому они вынуждены заказывать ароматы на парфюмерной фабрике.
Дом мод является заказчиком аромата, а не его создателем или производителем.
Владелец аромата - парфюмерная фабрика - имеет право на его реализацию дому мод, который его заказал. А также оставляет за собой право на реализацию аромата под номером.
Дом мод имеет право на продажу аромата в дорогом брендовом флаконе под определенным названием.
Компания L'ambre заключила соглашение с французской парфюмерной фабрикой о праве продажи произведенных на фабрике ароматов под номерами.
Фабрика разливает эти ароматы в флаконы компании L'ambre. Каждому брендовому аромату соответствует номер из коллекции L'ambre.
К примеру: Аромат L'ambre №22 известен как Coco Mademoiselle от дома мод Chanel. В этом случае дом мод Chanel является заказчиком аромата и продает его в брендовой упаковке под названием Coco Mademoiselle, а компания L'ambre продает этот же аромат в своих флаконах под номером 22.
Цена брендового флакона духов от дома мод включает в себя:
- Затраты на рекламную кампанию.
- Отчисления дому мод
- Затраты на красивую упаковку и дорогое стекло.
- Торговую надбавку.
Таким образом, порядка 85% стоимости флакона составляют затраты по его продвижению. И только около 15% - цена самого аромата.
Компания L'ambre не занимается рекламой ароматов, ведь это уже делают известные дома мод. Причем их рекламные бюджеты составляют многие миллионы долларов.
В цену продукции компании L'ambre не включаются отчисления домам мод, так как имена известных кутюрье не используются.
Когда речь идет о высококачественной парфюмерии, то на упаковке и на флаконах экономить не следует. У компании L'ambre флаконы изготовлены из высококачественного стекла. Для того, чтобы избежать подделок продукции компания запатентовала свои флаконы в Швейцарском патентном бюро.
За счет того, что все ароматы продаются в одинаковых флаконах изготовленных не из хрусталя их стоимость практически не влияет на цену.
Продукция поставляется конечному потребителю через сеть дистрибьюторов-консультантов по цене фабрики-производителя.
Благодаря четко продуманному маркетинговому плану, компания L'ambre быстро развивается и постоянно приглашает к сотрудничеству новых партнеров по бизнесу.
Принципы работы.
Успех Компании L'ambre во многом основан на ее принципах:
1) Отличное качество парфюмерно-косметической продукции L'ambre
Компания L'ambre Groupe International получила право на продажу парфюмерии от фабрики-производителя на условиях, делающих элитную дорогую продукцию доступной для широкого круга потребителей.
2) Уникальная методика подбора ароматов, а также средств по уходу за кожей и декоративной косметики
Преимуществом этой методики является возможность близкого знакомства покупателя с продукцией L'ambre и тестирования предлагаемых ароматов с помощью образцов коллекции ароматов.
Поскольку самое главное в выборе духов — непосредственное звучание аромата на Вашей коже, создана упаковка, которая не имеет привычных внешних атрибутов и не создает у покупателя посторонних ассоциаций, эмоций и образов, навязанных рекламой и модными тенденциями.
Таким образом, консультант Компании L'ambre может помочь каждому выбрать тот аромат, который подходит именно ему, и тем самым создать его неповторимый образ. Кроме того, благодаря консультации клиент получает возможность лучше ориентироваться в безграничном мире ароматов.
3) Возможность гибкого заработка
Сотрудничая с компанией L'ambre, можно:
1.создать собственный бизнес, многоуровневый денежный механизм, который будет работать на Вас
2. Иметь возможность дополнительного заработка
3. Экономить на покупках качественной парфюмерии и косметики
4) Многоуровневая система обучения
Работа компании L'ambre основывается на профессионализме консультантов. Для этого подготовлены специальные программы обучения, ориентированные на получение уникального комплекса знаний и навыков в области парфюмерии и косметики, на повышение квалификации, на карьерный и личностный рост. Мы ценим честность и открытость и профессионализм.