У нас можно купить
У нас можно купить
Летний аромат!
L'AMBRE
L'AMBRE
Музыка для Вас!
Новый аромат
Связаться с нами
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
L'AMBRE
Главная » Статьи » Статьи о бизнесе

Почему именно L'ambre
Однозначно – L’ambre!

И вот почему (факторы):
- продукция
- маркетинг-план
- возможности и перспективы

 1. ПРОДУКЦИЯ
Дело в том, Компания L’ambre предлагает не просто ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ПАРФЮМЕРИЮ (а это её основной продукт!), а именно парфюмерию, ПОЛУЧИВШУЮ (уже!) МИРОВОЕ ПРИЗНАНИЕ; парфюмерию, на рекламу которой крупнейшие (и богатейшие!) Дома Мод вложили миллионы долларов!

Благодаря такой дорогостоящей «раскрутке» (и, конечно, благодаря огромным деньгам, вложенным ими же в маркетинговые исследования рынка парфюмерии) духи «от кутюр» всегда были и остаются предметом роскоши, предметом часто несбыточных (по причине «брэндовой стоимости» ) мечтаний большинства представительниц прекрасной половины человечества (мужчины же тоже не обделены вниманием парфюмеров!). 

L’ambre же даёт возможность воплотить эти мечты в жизнь – пользоваться ТЕМ ЖЕ ароматом, но НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ.

Так сложилось, что Компания L’ambre «играет» в том же сегменте рынка парфюмерии, что и крупнейшие мировые БРЭНДЫ, и играет по СВОИМ ПРАВИЛАМ (MLM-коммерция - позволяет исключить дорогостоящие расходы «на продвижение товара»); - глупо этим не воспользоваться, не так ли?.. : ) 

Именно потому и разница между дистрибьюторской и клиентской ценой в Компании L’ambre, - как ни в одной другой компании сетевого маркетинга!

Ну и, конечно, Компания L’ambre поддерживает свой высокий имидж предложением КОСМЕТИКИ самого высокого уровня, - однако по ценам, несопоставимым с ценами в магазинах на продукцию того же уровня.

Компания L’ambre, работая с парфюмерией именно МИРОВОГО уровня, в то же время своей “целевой аудиторией» делает среднего потребителя (простого человека), - и это даёт ШИРОТУ ОХВАТА клиентов, востребованность продукции НЕ ТОЛЬКО среди людей, «избалованных» дорогой, качественной парфюмерией, - но и среди ВСЕХ, любящих качественную, брэндовую французскую парфюмерию, - по клиентским ценам L’ambre она становится вполне доступна! А широкая клиентская база… это трудно переоценить! : )

 2. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Одним из самых важных достоинств МП L’ambre являются: 
- его простота и доступность для расчёта каждым дистрибьютором. Всё очень наглядно: Вы и Ваша группа делает объём реализации продукции (кто-то, занимаясь этим профессионально; кто-то время от времени, получая доп. заработок; а кто-то – просто беря продукцию по дистрибьюторской цене для себя и своих близких), и по результатам месяца КАЖДЫЙ дистрибьютор легко может посчитать причитающееся ему вознаграждение ЗА ГРУППОВОЙ ОБЪЁМ, ну а «разницу на продажах» он видит и сам.

Далеко не в каждой компании маркетинг настолько ясен и прозрачен, сплошь и рядом встречаются «подводные камни» вроде «начисления производятся до такого-то уровня в глубину» (а что, если структура растёт и «глубже?»), или «если лидер не выполнил таких-то условий, структура отделяется и переходит к вышестоящему…» и тд.

Бывают и вообще «перлы»:
«Компания оставляет за собой право изменять указанные правила в одностороннем порядке и в любое время, руководствуясь при этом здравым смыслом и необходимостью оптимального, на взгляд Компании, сочетания…»

«*** изменять этот коэффициент Компания вправе самостоятельно, в одностороннем порядке и по своему усмотрению»

Но не о них разговор.
Речь о том, что ВСЁ, ЧТО КОМПАНИЯ L’AMBRE ПРЕДЛАГАЕТ В СВОЁМ МАРКЕТИНГ-ПЛАНЕ – НАГЛЯДНО, просчитываемо на любую «глубину» и ЧЕСТНО.

Маркетинг – план L’ambre не сулит дистрибьюторам никаких неприятных сюрпризов в будущем!

- маркетинг – план составлен таким образом, что на начальном этапе (то есть практически с момента подписания договора и получения Стартового набора, прохождения начального обучения (а это существенно менее ответственно, чем получение медицинских знаний при работе с БАДами!) дистрибьютор СРАЗУ ЖЕ имеет возможность достаточно ЗАРАБАТЫВТЬ, чтобы даже жить (содержать семью) от доходов, полученных «на продажах»; или же – иметь дополнительный заработок (чаще всего); в дальнейшем, по мере построения структуры – иметь доход от СВОЕГО СБЫТОВОГО БИЗНЕСА, - КОМПАНИЯ оплачивает продвижение своей продукции (это отражено в м/п Компании, Вы можете запросить его по эл.почте).

Кроме того, - маркетинг-план вовсе не обязывает к личным закупкам (и тем более – к личным продажам), - это личное дело, и личный выбор каждого дистрибьютора. Везде ли так? – нет, далеко не везде!

Большинство компаний имеют в своём МП пункт о необходимости делать личные обязательные закупки – в L’ambre этого нет. 

- маркетинг – план L’ambre не является накопительным, то есть, по сути, он максимально приближен к практике работы в «традиционном бизнесе», - заработал, сделал такой-то объём за единицу времени (месяц), - получи соответствующее вознаграждение!
Это реально, честно, открыто.

Несколько слов о «других МП»:
Иногда приходится слышать в беседах с сетевиками о «преимуществах накопительного маркетинг-плана», - складывается впечатление, что это сплошные плюсы: бонусы накапливаются, позволяя без проблем плавно переходить со ступеньки на ступеньку квалификации, бесконечно расти получаемому вознаграждению.
В действительности далеко не всё так: простой арифметический расчёт показывает, что такой маркетинг действенен только в компаниях, где невозможно реализовывать большие объёмы продукции ежемесячно, - это или специфические лекарственные средства (БАДы и т.д.), или где крайне низка потребность в такой продукции у потребителя, низка процентная разница между дистрибьюторской и клиентской ценой, делающая бессмысленной собственно продажу кому-бы то ни было, - в компаниях, ориентированных не на дистрибьютора - консультанта, а на дистрибьютора - потребителя.

Иначе, при реально существующих объёмах продаж, например, в L’ambre, никакая компания не смогла бы оплатить своим лидерам прогрессивно растущее НАКОПИТЕЛЬНОЕ вознаграждение!

Так нигде и не делается в действительности.

Практически во всех компаниях с «накопительным маркетингом», кроме того, есть ещё не очень наглядные «барьеры», мешающие «слишком уж расти» этим же накопительным выплатам: это и обязательства в месяц квалификации сделать некоторый, весьма существенный объём для выхода на следующую ступень квалификации (то есть, если объём накапливался длительное время, такая «разовая закупка» приводит к «закупке впрок», - большому запасу товара, который будет медленно-медленно (то есть – обычными темпами) реализовываться…); и обязательный (и немаленький) объём ежемесячной реализации; и «компрессия», то есть «отделение» и переход к вышестоящему спонсору созданной структуры при таких-то условиях (проще говоря – потеря объёма, сделанного этой структурой; структурой, на создание которой сплошь и рядом потрачены немалые время и силы), и … Просто стоит внимательно читать маркетинг-план – далеко не везде он прозрачен как в L’ambre. Бывает, что в нём со временем открываются неприятные сюрпризы…

В бизнесе не бывает «подарков», - и «накопительный маркетинг-план» – совсем не подарок, поверьте.

Если Вас заинтересует сравнительный анализ макетинг-планов, - Вы можете проделать свой анализ, пользуясь рекомендованной литературой; я же стараюсь избегать цифр и расчётов, привожу лишь доводы «на поверхности» (но весьма действенные, на мой взгляд).

Есть ещё одно важное различие в сетевых компаниях: 
Если сравнивать основную «направленность» компаний, то в основном существуют 2 подхода:
ориентация на дистрибьюторов – потребителей, 

и
ориентация на дистрибьюторов – консультантов 

 Что это значит?

В первом случае сетевая компания делает ставку на то, что её продукцией дистрибьютор будет ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, - сам, а также его близкие. Конечно, будет и рекомендовать своим знакомым – но экономической особой потребности и выгодности в этом нет, поскольку вот основные признаки таких компаний:

- очень недорогое (иногда – и бесплатное) вступление
- очень широкий ассортимент продукции (желательно, чтобы КАЖДЫЙ и ВСЕГДА мог что-нибудь найти для себя там нужное/полезное)
- очень небольшая разница между дистрибьюторской и клиентской ценой, что делает бессмысленным рекомендации-продажи за деньги
- практически не требуется обучение
- чаще всего – обязательный объём, «обязаловка»

То есть простого и быстрого «заработка на продажах» здесь – практически никакого (проще и дешевле КАЖДОМУ стать дистрибьютором и самому брать по дистрибьюторской цене непосредственно в компании). Заработок есть только у лидеров, усиленно и целенаправленно развивающих свою потребительскую сеть, чаще всего – работающих профессионально.

Все остальные – просто ПОТРЕБИТЕЛИ.
Хорошо ли это для потребителя? Конечно, хорошо! Дистрибьютор – потребитель получает хорошую продукцию без всяких магазинных и рекламных наценок.
Хорошо ли лидеру структуры? Конечно, хорошо! «Подписать» человека – проще простого, ведь вступление стоит очень недорого. Ассортимент – огромный, – каждый найдёт что-то себе по вкусу.

Большая «армия» дистрибьюторов создаёт ГО (групповой объём), за который лидер структуры получает от Компании бонусы (зарплату, премию).

Казалось бы – идеальный вариант для сетевой компании, для создания бизнеса в MLM? Но идеальных вариантов бизнеса не бывает вообще!

Как и у каждого варианта построения бизнеса, у этого есть свои, не скажу изъяны, - но «нюансы», а именно:

- основное: отсутствует личная материальная заинтересованность дистрибьютора – потребителя в приобретении (и реализации) этой продукции, - поскольку, хотя продукция и дешевле, чем в магазине, - но, как правило, ненамного; 

кроме того, в огромном ассортименте продукции нужно ориентироваться – а если же человек не профессионал в сетевом бизнесе, и не зарабатывает в этой сфере – то сплошь и рядом до этого у него просто «не доходят руки», - мало ли вокруг полезного и интересного, за всем не уследишь!

Для этого компания и вводит такую вещь, как «обязательные закупки», - хочешь продолжать числиться в компании – будь добр хотя бы раз в определённый промежуток времени что-нибудь купи! Но, тем не менее, для многих это не ДОВОД, - и «теряются» дистрибьюторы, не сделав своих очередных закупок… Либо лидер должен постоянно и напряжённо связываться со всей своей структурой, с каждым её членом, НАПОМИНАЯ О ИСТЕКАЮЩЕМ СРОКЕ, ПОДТАЛКИВАЯ К ПОКУПКАМ.

- второе, и не менее «главное», - поскольку вступление крайне дёшево, то вскоре и получается, что «все уже там». Наступает НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА дистрибьюторами данной компании, и чем шире компания работает – тем быстрее.

Компании даже вводят должности «региональных уполномоченных» (как бы они не назывались), отвечающих за определённый район, не имеющих права работать с другим регионом и дт., - всё, чтобы сохранить заинтересованность своих лидеров в реализации продукции (отсечь конкурентов по данной территории из самой же компании).


Во втором случае сетевая компания, разрабатывая свой маркетинг-план, ориентируется на дистрибьюторов – консультантов

Консультант компании проходит уже определённое обучение – очное, на школах и семинарах, организуемых лидерами компании; либо пользуясь печатными методическими пособиями Компании, видеоматериалами. 

Как и в предыдущем случае, дистрибьютор может брать и берёт продукцию по дистрибьюторским ценам для себя и для своих близких.

Но, кроме того, он уже имеет возможность РЕАЛИЗОВЫВАТЬ продукцию по клиентским ценам, ПОЛУЧАЯ УЖЕ ВПОЛНЕ ОЩУТИМУЮ РАЗНИЦУ между дистрибьюторской и клиентской ценой (в Компании L’ambre – эта разница составляет 85 – 100%!). Другими словами, он имеет ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС не только приобретать продукцию для собственного потребления, но и искать других потребителей! А также строить СВОЮ структуру.

Поскольку имеет место необходимость обучения (овладения специальными знаниями), а также СТАРТОВЫЙ НАБОР дистрибьютора стоит «не копейки», - то и 

не происходит насыщения рынка дистрибьюторами: всегда есть дистрибьюторы-консультанты, и всегда у них есть клиенты!

Зачастую тут звучит такое возражение: - Люди не любят продавать!
И вот тут я хочу не согласиться!

Первое: 
а что такое «продавать»?..

Просто зачастую ассоциации со словом «продавать» это: «навязывать, навяливать, надоедать, приставать, …»

Наследие, так сказать, прошлого, где всё «распределялось», а продавать можно было только какое-нибудь старьё… : )

Но время-то идёт!
Но ведь сейчас уже слова «рынок», «на рынке труда», «фондовый рынок», «занять свою нишу на рынке», … - совсем не ассоциируется с длинными рядами с торговками картошкой и капустой, не так ли?.. : )

Да, время идёт, взгляды меняются – и «ПРОДАВАТЬ» сейчас – это совсем не «навязывать», - чаще всего это именно РЕКОМЕНДОВАТЬ ОЧЕНЬ НУЖНОЕ И ВЫГОДНОЕ самому же человеку!
Любой психолог подтвердит: человек, считающий что «люди не любят продавать» совсем не излагает «истину», а лишь ОТРАЖАЕТ СВОИ ЛИЧНЫЕ КОМЛЕКСЫ и ПРЕДРАССУДКИ!

Берусь утверждать: сейчас ЛЮДИ ЛЮБЯТ ПРОДАВАТЬ! 

Конечно, имеется в виду не стояние за прилавком и не сидение в бутике, - хотя попробуйте-ка ещё устроиться на хорошо оплачиваемое место в модном магазине! – имеется ввиду АКТИВНЫЙ ПОИСК своего места в жизни, активный поиск потребителей на предлагаемую продукцию, активный поиск УСПЕХА В ЖИЗНИ, - всё это составляющие именно УМЕНИЯ ПРОДАВАТЬ.

Современный человек уже давно освоился в реальном, очень деловом и динамичном мире, - и его не испугать словами «продавать, предлагать, делать свой бизнес»! – ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ!

Второе: Что есть «работа за зарплату» как не ПРОДАЖА своего ВРЕМЕНИ, своих навыков, умений, сил?? (Причём – зачастую невыгодно для самого продающего!)

Так что – умение продавать, и ПРОДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНО, - сейчас важнейшее умение для человека, ЖЕЛАЮЩЕГО ПРЕУСПЕВАТЬ в современном мире!

Посмотрите-ка на молодёжь! Умение занять своё место в жизни, быть упорным в достижении цели, успеха; ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЛЯ ЭТОГО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ШАГИ, - сейчас воспринимается КАК ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ современного человека, естественная потребность. Никаких комплексов! 

Почему не предложить человеку, своему хорошему знакомому:

- прекрасные ароматы (где он такие найдёт ещё! Да за такие деньги!!) – для себя и близких.
- возможность ПОДЕЛИТЬСЯ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ с другими, - и получать за это премию (бонусы) от Компании??
-поучаствовать в выгодном, очень доходном бизнесе – к взаимной выгоде!

Да никаких проблем!! – скажет подавляющее большинство людей, - и будут совершенно правы!

Так что, делая ставку на дистрибьюторов – консультантов, как на наиболее активную часть людей, - Компания L’ambre, на мой взгляд, попала в точку!

Отсюда и

 3. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

За 7 с лишним лет существования L’ambre как официально зарегистрированной организации наработана статистика (в том числе и наша «личная»), опираясь на которую я берусь утверждать, - именно с L’ambre есть возможность не только ЗАРАБАТЫВАТЬ, но и СТРОИТЬ СВОЙ надёжный, успешный БИЗНЕС. 

Я далёк от мысли утверждать, что в Компании L’ambre бизнес строится «сам собой», - как и в любом денежном деле здесь необходимы:

- желание
- знания и умения
- помощь знающих людей

Всё это Вы найдёте в сотрудничестве с L’ambre, – а также:

- содружество успешных, динамичных людей
- новых друзей
- возможность СТРОИТЬ СВОЁ БУДУЩЕЕ
- новые знания и умения – и не только в парфюмерии и косметике, - которые ПРИГОДЯТСЯ ВАМ В ЖИЗНИ
- УСПЕХ и стиль жизни, который ВАМ НУЖЕН! 

С уважением  
Павел Данин

Категория: Статьи о бизнесе | Добавил: Mia (02.01.2009)
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: